 |
|
|
Главная
- Подробности
-
Опубликовано 16.03.2015 16:14
- Подробности
-
Опубликовано 16.03.2015 00:00
Святой благоверный князь Даниил Московский родился во Владимире в 1261 году. Он был четвертым сыном святого Александра Невского. Двух лет от роду он лишился отца. А в 1272 году получил доставшийся ему по разделу город Москву с прилегающими землями. Московское княжество было в те времена маленьким и незавидным.
Возмужавший благоверный князь Даниил укрепил и увеличил его, но не путем неправды и насилия, а милосердием и миролюбием. Неспокойно было на Руси. Междоусобицы между удельными князьями были постоянными. И часто, благодаря благоверному князю Даниилу, его неустанному стремлению к единению и миру на Русской земле, удавалось предотвратить кровопролитие.
Читать полностью ...
- Подробности
-
Опубликовано 15.03.2015 16:20
Нынешний сверхбыстрый сброс интереса к книге говорит о неестественности этого явления.
Главная причина здесь – обнищание читающей России, неспособность купить книгу и подписаться на журнал. Вторая причина – общее состояние угнетенности от извержения «отравляющих веществ» под видом новых ценностей, состояние, при котором о чем-либо еще, кроме спасения, думать трудно. И третья причина – что предлагает книжный рынок.
Не всякий читатель искушен в писательских именах. Вот он идет в библиотеку... В любой библиотеке вам скажут, что читают по-прежнему немало... Но все поступления последних лет – «смердяковщина», американская и отечественная, и для детей – американские комиксы. И читатель правильно делает, когда от греха подальше он обращается к классике. А нас читать снова станут лишь тогда, когда мы предложим книги такой любви и веры в Россию, что их нельзя будет не читать.
новопреставленный раб Божий Валентин
- Подробности
-
Опубликовано 15.03.2015 00:00
Как правило, люди воспринимают Библию как отдельную красиво изданную книгу. Те, кто заглядывал под ее обложку, подтвердят, что Библия – это целый сборник книг. Ветхозаветных и новозаветных. Те, кто читал эти книги, скажут кое-что в дополнение: «Отдельные книги Библии в свою очередь тоже представляют собой – сборники». Допустим, Псалтырь – это сборник псалмов. Причем боговдохновенные авторы у псалмов разные: царь Давид, его сын Соломон и другие. А сборник в целом могут называть по имени главного автора: Псалтирь царя Давида, Притчи Соломоновы…
То же самое надо сказать и про книгу пророка Исаии. Эта книга Ветхого Завета представляет собой целый сборник. Некоторые библеисты утверждают, что и авторы у сборника разные. Начиная от самого святого пророка Исаии и «второ-Исаии» и далее через века. Библеисты говорят даже о целой «школе пророка Исаии», после которой в Ветхом Завете осталась книга. Такая вот непростая судьба у этой влиятельной книги. Я не буду вдаваться в современные библиологические теории, не сейчас. Просто подчеркну дважды: книга пророка Исаии – сборник великого множества пророчеств, произнесенных в разное время.
Читать полностью ...
- Подробности
-
Опубликовано 14.03.2015 00:00
- Подробности
-
Опубликовано 13.03.2015 00:00

- Подробности
-
Опубликовано 12.03.2015 00:00
К нам пришло письмо:
Пишет Вам раба Божия Дарья. Я уже пару раз писала Вам, просила помолится перед иконой Божьей Матери. Мой муж бросил меня с детьми, уже года три назад. Мы венчаные и всегда ходили в храм. Второго ребеночка (ему 4 года) вымаливали у Святого Серафима Саровского в Дивеево, и Господь сподобил. Когда Косте было 1,5 годика, муж ушел к другой женщине. Насколько все это было тяжело, не передать. Но Господь не оставлял и не оставляет.
С мужем мы не общаемся, это уже другой человек, очень агресивный, злой и наделал очень много татуировок. Рядом с ним становится плохо. Периодически на меня нападает такое уныние, отчаинье, не хочется молиться. Я думала за это время наладится, но муж вообще отошел от нас. Думала, повстречаю хорошего человека, но никак не управляется. Я как-то боюсь где-то ходить, искать. Боюсь оступиться и упасть.
Мы с детьми ходим в храм, старший сын (ему 11 лет) в алтаре послушником. А на меня как нападет уныние - сил нет держатся. Я вот молилась перед иконой "Трех Радостей", и все равно тишина. Это все по моим грехам.
Читать полностью ...
- Подробности
-
Опубликовано 11.03.2015 00:00
- Подробности
-
Опубликовано 10.03.2015 17:22
Дорогие прихожане!
15 марта в 14.00 ждем всех желающих в центре зала станции метро Лубянка. Для вас Екатерина Казакова проведет пешеходную экскурсию «Лубянка-Петровка». Вы пройдете по Пушечной улице (храм Софии Премудрости Божией у Пушечного двора, что на Лубянке), улице Рождественка, Звонарскому переулку (церковь Николая Чудотворца в Звонарях), улице Петровка (колокольня Высоко-Петровского монастыря). В трапезной монастыря планируется попить чай с пирожками (50 руб.).
Экскурсия бесплатная. Советуем одеть удобную обувь и взять с собой хорошее настроение! До встречи!
- Подробности
-
Опубликовано 10.03.2015 00:00
Недавно Армянская Апостольская Церковь подписала с Министерством юстиции Армении документ, регламентирующий служение тюремных священников. О миссии тюремного духовенства, о покаянии за решеткой в интервью "Благовест-инфо" рассказывает глава Службы тюремных священников Армянской Апостольской Церкви, конгрегат Эчмиадзинского монастыря, библеист, о. Рубен Заргарян.
- Отец Рубен, как и когда была образована служба тюремного духовенства?
- В странах, где есть тюремное духовенство, начинали с одного человека. Только в Канаде, Великобритании, США службы были образованы еще 120 лет назад, а мы, как и другие бывшие союзные республики, работаем в этой сфере всего 20 лет. Начинали так же как все – с одного пастыря. После развала СССР Армянская Церковь начала нести служение в тюрьмах. В 1993 года году нынешний Католикос всех армян Гарегин II, будучи еще главой Араратской епархии ААЦ, во время одной из встреч со священниками выступил с призывом, чтобы кто-то проводил служение в тюрьмах. На призыв откликнулся иерей Карапет Глджян. Он на собственные средства раз в две недели посещал заключенных в уголовно-исполнительном учреждении (УИУ) в селе Кош. Иногда он посещал и другие тюрьмы. Это и стало началом духовного служения в уголовно-исполнительных учреждениях. Отец Карапет на протяжении последующих 20 лет и до последнего времени посещал Кошскую колонию. Но теперь по состоянию здоровья он не в силах посещать заключенных. А в 2003 году по распоряжению Католикоса была уже сформирована отдельная Служба тюремного духовенства. До 2010 года ответственность за служение в тюрьмах возлагалась также на одного священника, который посещал все 12 УИУ, существующие на территории Армении. Но сегодня в Службе тюремного духовенства работают уже семь пастырей.
Читать полностью ...
|
|
 |
|