Храм Живоначальной Троицы на Грязех Храм Живоначальной Троицы на Грязех

Помощь наркоманам

В нашем обществе отношение к наркоманам негативное. Многие настроены их изолировать,епископ Мефодий а не вернуть в общество. Более склонны построить для них систему наказаний, а не систему помощи. Если на наркоманов начать смотреть как на людей, попавших в беду, а не как на преступников, тогда и отношение к ним изменится, и другие законы появятся.

Наркозависимый не просит о помощи, потому что ожидает, что получит не помощь, а большие неприятности. В итоге зачастую мы встречаем наркоманов уже в терминальной стадии, когда терять им просто нечего – не осталось ни здоровья, ни семьи, ни друзей. Это как если бы онкобольные обращались за помощью только на четвертой стадии заболевания. Когда человек уже погиб от наркомании, то можно сказать, что он был безнадежным. Но пока он жив, надежда на исцеление остается.

http://www.pravoslavie.ru/104608.html

Противоядие

Митрополит Афанасий"Божии заповеди

даются нам как антидот

(ἀντίδοτον, букв. — даваемое против,

это лекарственное средство, 

прекращающее или ослабляющее

действие яда на организм)".

Разговоры с людьми

о. АлександрБеседы могут быть мерой облегчения людям.

Самое важное – это избежать осуждения во время разговора.

Чувство осуждения должно заменить чувством сострадания,

потому что люди большей частью

находятся в слепоте и рабстве.

Жалеть надо всякого человека, каким бы он ни был.

Прот. Александр Ильин

Святитель Феофан о Богохвальной молитве

Доведите себя до сознанияFeofan1

великих милостей Божиих к вам,

и потом всегда благодарите за них Бога.

Можете составить молитовку Богохвальную.

Например: Слава Тебе, Боже, в Троице покланяемый!

Слава Тебе, Господи, умершему за нас, воскресшему!

Слава Тебе, Господи, дающему спасение людям и народам!

Слава Тебе, Господи, и меня влекущему ко спасению!

Святитель Феофан о страсти

900В каком бы малом и слабом виде

ни показывалось страстное,

к нему должно относиться

как к самомому большому и сильному.

Заноза едва видна по малости,

вы спешите избавиться от нее.

Как только заметите страстное,

поскорее возбудите в себе серчание на него,

потому что появление страстного вызывает к нему сочувствие.

Закон

dub-obiknovenniyВот дуб.

На нем могла б сидеть ворона,

Приподымая черный лоб.

 

Однако не сидит.

Так в чем же суть закона?

Не все бывает, что могло б.

О Писании и Предании

76a57The oldest written account on the Resurrection, an account that is even older than the Gospels. It is in one of the epistles of St. Paul, 1 Corinthians 15. This is the earliest written account of the Resurrection. It is an extremely important passage in the New Testament. Now it may surprise you to learn that this epistle is older than the Gospels. The Gospels talk about a period of time that is earlier than Paul’s epistles, but the Gospels in fact were probably written after Paul’s epistles, at least in the form that we now have them. The epistles of Paul are the oldest parts of the New Testament, because they are contemporaneous with the time that Paul was active—for these are letters. So when Christ rose and sent the apostles out to preach, they went out around the world busily preaching the Gospel. And this was the time period during which Paul was writing his epistles. So we’re talking about a period of time within the couple of decades after the Resurrection of Christ—and St. Paul never imagined that he was writing Scripture. He was simply writing letters to his communities, answering questions that they raised, responding to the crises and problems within them.

St. Paul’s epistles are contemporaneous with his missionary activity, whereas the Gospels were not written at the time that Christ was preaching, or even right after the Resurrection, because there was no need to write a Gospel right after the Resurrection. No one imagined that they needed to do that, because they had the apostles. They had eyewitnesses. There was no need for a written Gospels. They had the oral teaching, the oral apostolic tradition was considered superior to any kind of writing.

Читать полностью ...

Свят Филарет Московский о Кресте

крестКажется, мы, усматривая в страданиях Сына Божия волю Отца, более ощущаем ужас Его правосудия, нежели сладость любви Его. Очистим око наше любовью и там, где оно смежалось страхом Божия суда, увидим любовь Божию. 

Бог есть любовь по существу. Все Его действия - выражения любви. В ней обитает Его всемогущество; она есть Его премудрость, когда учреждает существующее по закону истины; она есть Его благость, когда раздает дары; она есть Его правосудие, когда степени и роды ниспосылаемых или удерживаемых даров измеряет премудростью ради блага всех созданий.

Рассмотрите грозное лицо правосудия Божия, и вы узнаете в нем кроткий взор любви Божией. Человек своим грехом заградил от себя источник любви Божией, и сия вооружается правдою и судом. Для чего? Дабы разрушить оплот разделения. Но поскольку ничтожное существо грешника под ударами очищающего Правосудия невозвратно сокрушилось бы, то Человеколюбец посылает единосущную Любовь Свою, Сына Своего, дабы Сей восприятою на Себя плотью нашею, кроме греха, понес и тяжесть подвигшегося на нас правосудия.

И истощив стрелы гнева, изощренные на все человечество, в крестных язвах Своих открыл бы незаградимые источники любви, долженствующие упоить всю проклятую некогда землю благословениями, жизнью и блаженством. Тако возлюби Бог мир.

Про наше "отставание"

– Какие проблемы в России являются насущными?02239605

– Мне кажется, русский кризис – на самом деле не только русский. Это мировой кризис, с каким-то особым отражением в России. Мне кажется, что разрешиться судьба России может только в мировом масштабе.

Последние века Запад строит совершенно уникальное общество, во многих отношениях порывающее с традицией человеческой истории.

Оно не земледельческое, а чисто городское. Бывали случаи упадка земледелия. Шпенглер говорит, что это типичный признак упадка конкретной культуры, когда растут большие города за счет деревни. Но всегда большая часть населения все же жила в деревне, а сейчас в США, может быть, три процента людей живут в деревне и занимаются сельским хозяйством, хотя на сельское хозяйство работает большая часть населения, занимаясь производством удобрений, постройкой машин, научными исследованиями, генетикой... Создается впечатление, что это общество враждебно земледелию, и ему нужно к минимуму свести контакт с ним – по возможности заменить человека машиной.

Читать полностью ...

Как правильно доставать книгу с полки?

Нужно аккуратно положить 1-2 пальца (в зависимости от толщины блока) на верхний книгиобрез книги, примерно посередине, ни в коем случае не задевая корешок и мягким, плавным движением постараться ее полуизвлечь из ряда соседок, подхватив аккуратно второй рукой.

Если нужно вынуть тоненькую книжку, то лучше достать ее вместе с соседними и потом легко отделить от них. То есть самое нежное место у книги - верх корешка, над капталом, и именно его ни в коем случае не надо теребить.

Из интернет-переписки

" В театре " А. Барто

                                                                          5780eb723c1cb

Когда мне было
Восемь лет,
Я пошла
Смотреть балет.

Мы пошли с подругой Любой.
Мы в театре сняли шубы,
Сняли тёплые платки.
Нам в театре, в раздевальне
Дали в руки номерки.

Наконец-то я в балете!
Я забыла всё на свете!

Даже три помножить на три
Я сейчас бы не могла.
Наконец-то я в театре,
Как я этого ждала!

Я сейчас увижу фею
В белом шарфе и венке.
Я сижу, дышать не смею,
Номерок держу в руке.

Вдруг оркестр грянул в трубы.
Мы с моей подругой Любой
Даже вздрогнули слегка.
Вдруг вижу - нету номерка.

Читать полностью ...

Из святителя Афанасия Великого

святительИстинная жизнь состоит в том,

чтобы мы тленное отринули и

пребывали в том, что от нашего Искупителя.

Время требует от нас не только

на словах высказывать это,

но и делами уподобляться святым.

Наум Коржавин в 1980 г.

Давно б я убрался с земли.117
Да Бога боюсь и петли.

Не стану храбриться, юля.
Мне очень страшна и петля.
Но всё не кончается с ней,
И Бога боюсь я сильней.

Вот явишься… Пена у рта…
Тебе ж вместо «здравствуй» — «Куда?
В творении замысел есть,
Ты должен быть там, а не здесь.
А ну-ка, поддайте орлу!..»

И тут же потащат к котлу.
И бросят — навек, не на срок —
В бурлящий крутой кипяток.

А вскрикнешь: «За что мне казан?» —
И вспыхнет в сознанье экран.
И выйдут из мира теней
Все мерзости жизни твоей.
Всё то, что, забывшись, творил,
Что сам от себя утаил,
Предстанет на этом холсте
В бесстыдной твоей наготе.

Как жил я — судить не берусь.
Но вспомнить всё это — боюсь.
Да всё ли Господь мне простил,
Что я себе сам отпустил?

Нет, лучше пока подожду,
Не буду спешить за черту.
Ко всем, не нарушившим черт,
Господь, говорят, милосерд...

Зачем люди ругаются?

Специалисты указывают на существование различных функций употребления мата в речи:

8d38
-сделать речь более эмоциональной; 
-разрядить свое психологическое напряжение; 
-оскорбить, унизить, опорочить адресата речи; 
-показать, каким свободным, раскованным, независимым является говорящий; 
-продемонстрировать собеседнику свою реакцию на систему запретов; 
-сигнализировать о принадлежности говорящего к «своим» и др.

Учиться радости

334Подходя теперь к празднику Воплощения, Рождества Спасителя,будем учиться радости.

Взглянем на нашу жизнь по-новому,

Вспомним, сколько Господь излил в эту нашу жизнь милости,  любви, сколько радости Он нам дал: телесной, душевной.

Вспомним тех, кто нас любит, родителей, которые нас хранят.

Сколько нам дано земного, и как небесное вливается в нашу жизнь и делает землю уже началом неба, делает время уже началом вечности, делает нашу теперешнюю жизнь начатком жизни вечной.

Просьба о помощи

Братья и сестры!

Храм остро нуждается в финансовой помощи. Подробнее...

О Храме
Жизнь прихода
Обратная связь
Огласительные беседы

Огласительные беседы для желающих принять Таинство Крещения, а также для родителей и восприемников младенцев проводятся в храме каждую 1 и 3 среду месяца в 19:30. Беседы проводит настоятель храма прот. Иоанн Каледа.

Особые молитвы
День календаря